?

Log in

No account? Create an account
Написал памятку для начинающих Этих. 1. Кот - венец творения и… - сКотское. [entries|archive|friends|userinfo]
Скотина Ненужная

[ website | Фотоальбом Скотины ненужной. ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 25th, 2004|06:50 pm]
Скотина Ненужная
Написал памятку для начинающих Этих.

1. Кот - венец творения и представитель Высшего Разума.
2. Всё, что делает Кот, правильно.
3. Кота следует обожать, лелеять и кормить.
4. Жрачки много не бывает.
5. Кот может спать везде, а ты – где позволит Кот.
6. Спихнул Кота с дивана – испортил себе карму.
7. Не дал Коту пожрать по первому требованию – испортил себе карму.
8. Не налил Коту массандровского – получишь в тапки.
9. Кот не ссыт. Кот окропляет Божественной Росой Избранные участки.
10. Орать на Кота – себе хуже.
11. Не дать Коту бабца – см. пункт 9.
12. Кот не царапается. Кот метит вассалов.
13. Кот не орёт ночами, а издаёт Божественное Благозвучие.
14. Метнул тапком в Кота – запорол свою карму нахрен.
15. Кот не раскидывает наполнитель из лотка, Кот реконструирует ландшафт.
16. Кот не шкодит, а снисходит до проявления интереса к бренному.
17. Кот не загаживает поверхности шерстью, Кот придаёт поверхностям лоск и мягкость.
18. Собаки - чмо.
19. Птички - жрачка.
20. Кто не проявлял благоговения к Коту, умрёт позорно и после смерти превратится в Симпсона.
linkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: dancing_lizard
2004-08-25 08:02 am (UTC)
А я буду его Мардж :)
И будем мы вдвоем кидаться в представителя Высшего разума тапками. Кайф, а не жизнь :))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: sergelin
2004-08-25 07:54 am (UTC)
заменить "карму" на "кресло"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dancing_lizard
2004-08-25 08:07 am (UTC)
Хахаха, или на те же тапки, которые, как известно, Кот особо любит окроплять своей Божественной Росой.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dwarf_sekis
2004-08-25 07:58 am (UTC)
блеск плиня...просто блеск;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: laire_laire
2004-08-25 08:06 am (UTC)
А я уж подумала, что вы решили сто фактов о себе написать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karial
2004-08-25 08:22 am (UTC)
Зачитала коту. Велел распечатать, повесить на двери, перед сном зачитывать вслух и освежать в памяти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sub_sa_de
2004-08-25 08:22 am (UTC)

Хм

Незнаю.. карма не карма мой щас в стиральной машине на низких оборотах.... сушицца... :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zemljachka
2010-01-20 06:01 pm (UTC)

Re: Хм

жесть....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ulixes
2004-08-25 08:32 am (UTC)
подписываюсь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: libo_ru
2004-08-25 08:33 am (UTC)
Котовское дао :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mr_parson
2004-08-25 08:49 am (UTC)
в пункте 11 походу кривая сцылка
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eprst
2004-08-25 08:56 am (UTC)
или условие
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: juliet_n
2004-08-25 09:02 am (UTC)

11 - 9

мне вот тоже не понятна переадресация п 11 к п 9??
может сдесь какой то глубинный смысл недоступный моему пониманию?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arti_stic
2004-08-25 09:08 am (UTC)
Ни за что не покажу этот текст своей кошке. Чтоб не нарывалась
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: liveuser
2004-08-25 09:18 am (UTC)
Напрашивается пункт 21. Кот есть Бог.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mr_parson
2004-08-25 09:35 am (UTC)

ослы не согласны?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: panna_shtuchka
2004-08-25 10:18 am (UTC)
ну все - проявляю благоговение - дабы не умереть позорно:)))))))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: margo_qu
2004-08-25 10:39 am (UTC)
Бляяя, надо мужу дать почитать... а то он вздумал одного кота учить танцам, чтобы он похудел, а другую кошечку решил приучить к реалиям и трудностям жизни... епть... у нее сердечный приступ скоро будет...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: melkaia
2004-08-25 11:40 am (UTC)
мой кот согласился со всеми пунктами. Мне стало страшно за свое будущее
(Reply) (Thread)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>